Вторичная упаковка

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по оборудованию и услугам.

Первичная упаковка соприкасается с продукцией. Еще её называют потребительской. Она не только защищает продукт от внешних факторов, но и обеспечивает его сохранность на протяжении всего срока годности. К ней относятся флаконы, тубы, банки, капсулы, ампулы.

Вторичная упаковка объединяет несколько первичных упаковок или только одну. Это картонные коробки, пакеты из фольги, пленки и др.

Групповая упаковка объединяет вторичные упаковки и служит не только для защиты, но и для удобного перемещения и учета товара. К ней относятся гофрокороба, термопленка, ящики, картонные коробки и др.

В транспортной упаковке товар доставляется до места реализации или хранения. Это могут быть контейнеры, ящики, мешки, бочки, картонные короба и др. Иногда групповая и транспортная упаковки могут совпадать.

Вторичная упаковка, кроме того, что защищает первичную упаковку от механических повреждений, пыли, грязи, от выцветания, еще выполняет маркетинговые функции. В условиях жесткой конкуренции ей отводится главная роль в продвижении. Она должна быть с ярким, запоминающимся дизайном, который привлечет своего потребителя. Красивая упаковка подсознательно воспринимается покупателем гарантией качественного продукта, так как если производитель потратился на эффектную упаковку, то у него есть средства и на производство качественного продукта. Правильно разработанная и подобранная к товару упаковка, помогает стимулировать его сбыт.

На вторичную упаковку наносят больше информации о продукте, чем на первичную, так как покупатель в первую очередь знакомится с ней. Она содержит следующую обязательную информацию: состав и название продукта, применение, наименование производителя, его адрес, срок годности, штрих-код, условия хранения, знаки соответствия товара государственным стандартам, товарную марку. Информация, вынесенная на упаковку, должна подчеркнуть особенности товара и впечатлить покупателя, чтобы он захотел ее приобрести. Особенно это касается продукции, которая мало рекламируется.

Срок службы вторичной упаковки заканчивается сразу после вскрытия, когда она отправляется в мусорную корзину. Для парфюмерно-косметической продукции и биологически-активных добавок (БАД) это пеналы, картонные коробки, целлофан, контурная полимерная упаковка, банки. Для пищевой продукции это тоже коробки, термоусадочная пленка, целлофан, фольга и др.

К вторичной упаковке предъявляются требования по безопасности, несмотря на то, что она не соприкасается с самим продуктом. Она не должна выделять вредные вещества, пачкать руки, при утилизации загрязнять окружающую среду.

Для маркировки на картоне используют каплеструйные принтеры больших знаков.

Каплеструйный принтер 4700

4700.pngМодель 4700 легко устанавливается и быстро запускается. Предлагается несколько вариантов текста и логотипов с низким разрешением различного цвета для нанесения на продукцию с пористой, полупористой и непористой поверхностями.
Резервуар для чернил повышенной емкости позволяет сократить простои, а подменный резервуар — осуществлять замену расходных материалов без остановки производства.

Высокая читабельность.
Используйте одну или две печатающие головки - одну для простых изображений или подключите вторую с обратной стороны коробки, чтобы напечатанное изображение было видно со всех сторон.
Печать на различных материалах 
4 вида чернил на водной основе.
Чернила подходят для упаковки как на пористой, так и на непористой поверхности, а также таких материалах, как картон с покрытием и без, пластик, стекло, металл, ПВХ и дерево. Маркировку можно будет прочитать даже при самых неблагоприятных условиях хранения продукции.

Печать крупным шрифтом.
Выбор между 7 и 16-сопельными печатающими головками предоставляет возможность печати символов высотой до 56 мм при использовании одной печатающей головки и до 114 мм при использовании двух головок. Напечатанный текст будет легко читаемым, что поможет избежать ошибок при перемещении товаров.
Добавление чернил без остановки производства.
Емкость с чернилами объемом 20 л позволяет наносить маркировку на большее количество продукции и, благодаря дополнительному резервуару, может быть заменена без остановки производственного процесса.
Увеличенная производительность.
Маркировка может наноситься при скоростях конвейера до 90 м/мин, увеличивая тем самым количество выпускаемой продукции.

Галерея

Заказать услугу