Косметика, парфюмерия

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по оборудованию и услугам.

Маркировка – сроки годности, номера партий, логотипы, штрих-коды и двухмерные коды.

Поверхности – гибкая упаковка, жесткий пластик, бумажная упаковка и стекло.

Требования рынка – соответствие требованиям законодательства, защита торговой марки, высокое качество маркировки и внешнего вида продукции.

Специфические характеристики:

  • Маркировка, устойчивая к воздействию воды и спирта
  • Возможность нанесения на полиэтилен без предварительной обработки
  • Не растекающаяся, светостойкая маркировка
  • Нанесение маркировки прямо на таблетки
  • Нестираемая печать
  • Присвоение серийных номеров при высокой скорости маркировки
Парфюмерия (духи и туалетная вода) вошла в перечень из десяти товарных групп, для которых вводится обязательная маркировка с 1 декабря 2019 года. С 1 марта эту систему начали испытывать на добровольцах.

Подобрать решение

Товары