Задать вопрос
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы по оборудованию и услугам.

Маркировка – сроки годности, номера партий, логотипы, штрих-коды и двухмерные коды.

Поверхности – гибкая упаковка, жесткий пластик, бумажная упаковка и стекло.

Требования рынка – соответствие требованиям законодательства, защита торговой марки, высокое качество маркировки и внешнего вида продукции.

Специфические характеристики маркировки лекарств:

  • Маркировка, устойчивая к воздействию воды и спирта
  • Возможность нанесения на полиэтилен без предварительной обработки
  • Не растекающаяся, светостойкая маркировка
  • Нанесение маркировки прямо на таблетки
  • Нестираемая печать
  • Присвоение серийных номеров при высокой скорости маркировки

На территории Российской Федерации в период с 1 февраля 2017 года по 31 декабря 2019 года осуществляется проведение добровольного эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – эксперимент).

В ходе реализации эксперимента разработана и введена в действие федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя.

С 1 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. № 425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон № 425-ФЗ), в соответствии с положениями которого обязательная маркировка средствами идентификации всех лекарственных препаратов для медицинского применения, выпускаемых в обращение на территории Российской Федерации, вводится с 1 января 2020 года.

Подобрать решение

Товары